Новости

"ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ" - 2014

7 марта 2014

С 26 февраля по 2 марта «Экспедиция» принимала участие в крупнейшей международной выставке «Охота и рыболовство на Руси». Как и предполагалось, стенд компании стал самым ярким и оригинальным. На протяжении нескольких дней люди в оранжевых футболках заряжали гостей ВВЦ отличным настроением. На весь павильон раздавалось варганное пение, звуки флейты и гудение диджериду, гостей угощали самогоном и строганиной от ресторана «Экспедиция. Северная кухня».
Что касается товаров, наибольший интерес вызывали чемокаты, ажиотаж вокруг них был постоянным. Чемокаты можно было не только купить, но и взять на прокат, чтобы удобно и быстро передвигаться по выставочному павильону. И, конечно, «Экспедиция» постоянно радовала гостей оригинальными подарками: телескопы, бумеранги, матросские бескозырки и легкие летние тубы.
2 марта, в последний день выставки, завершился конкурс надписей на оранжевые футболки. Победителями стали Алексей Байков с фразой «Хочу! Могу! И буду!» и Игорь Юдин с надписью «Сначала нужно делать то, что нужно делать сначала».
Совсем скоро призы найдут своих героев!

СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ В "ЭКСПЕДИЦИИ"

6 марта 2014

По выходным в московском ресторане "Экспедиция" проходят праздники и мастер-классы для детей и родителей. Вход на них - совершенно бесплатный!

В БЛИЖАЙШИЕ ВЫХОДНЫЕ:

8 марта - ГОТОВИМ СЛОЕНЫЕ ЯЗЫЧКИ И СОБИРАЕМ 3D ПАЗЛЫ
Приглашаем ваших детей на мастер-класс по приготовлению слоеных язычков с различной сладкой и несладкой начинкой. После чаепития с выпечкой, сделанной своими руками, будем собирать яркие 3D пазлы, развивающие логическое мышление и фантазию. Готовые игрушки дети могут забрать с собой!

9 марта - СОЗДАЕМ НЕОБЫЧНЫЕ КАРТИНЫ И ПОЕМ В ДОБРОМ ДЕТСКОМ КАРАОКЕ
Учимся креативному и нестандартному мышлению при создании картин из овощей, круп и макарон! А после пригласим всех и каждого на веселое детское караоке, в программе которого будут самые добрые детские песенки!

Начало мероприятий - в 15:00.
 

ВЫСТАВКА «ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ». ВТОРОЙ ДЕНЬ

27 февраля 2014

Сегодняшний день «Экспедиции» на выставке выдался бурным и супер-активным. На весь павильон раздавалось варганное пение, звуки флейты и гудение диджериду. Рекой лился самогон, на строганину-шоу собирались зрители… Казалось, все гости и участники пришли к стенду «Экспедиции». И никого даже не расстроил тот факт, что повар забыл захватить к строганине соль и перец.
Что касается товаров, хитами второго дня, как впрочем и первого, стали чемокаты. Ажиотаж вокруг них был постоянным. А один чемокат пришлось даже продать.
Судя по всему, завтрашний день обещает быть не менее активным – слухи о самогонке и строганине распространяются быстро:)
 

КОНКУРС ОТ «ЭКСПЕДИЦИИ»: ТВОЙ СЛОГАН – НА ОРАНЖЕВОЙ ФУТБОЛКЕ!

26 февраля 2014

Сегодня, 26 февраля, в Москве на ВВЦ начала работать крупнейшая выставка, посвященная охоте и рыбалке. «Экспедиция» не только представляет свои новинки и хиты, но и проводит на выставке различные активности – презентации, конкурсы, выступления музыкантов и кулинарные шоу.
С первого дня работы на ВВЦ для гостей выставки проходит Конкурс надписей на «экспедиционные» футболки. Любой желающий может предложить свой слоган или остроумную фразу. Лучшие предложения будут напечатаны на оранжевых футболках. А их авторы получат призы от «Экспедиции».
Вариант своей надписи вы можете оставить на стенде «Экспедиции» на ВВЦ или разместить на страницах Вконтакте: http://vk.com/academia_expedition или Facebook:https://www.facebook.com/expeditionterritory Размещать можно в отдельных постах или в комментариях к этому посту.
Не забудьте поставить хэштэг #экспедиция.
Победители будут определяться каждый вечер в течение всех дней работы выставки.
Напоминаем, что стенд «Экспедиции» расположен в 75 павильоне ВВЦ, зал А, стенд № F6.3
Время работы: 26-28 февраля и 1 марта с 10:00 до 18:00,
2 марта с 10:00 до 16:00.
Не упустите отличную возможность увековечить свою наикрутейшую мысль в виде надписи на оранжевой футболке!
PS: понять, какие фразы попадают на футболки, можно вот тут: http://e-xpedition.ru/prikolnye_futbolki_s_nadpisyami/

ПЕРВЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРАМ В АНТАРКТИДЕ

25 февраля 2014

 В 2003 году группа компаний «Руян» построила в Антарктиде Церковь Святой Троицы, которая считается самой южной из православных в мире. О постройке церкви уже давно задумывались ветераны-полярники из Института Арктики и Антарктики, испытавшие на себе тяготы дальних экспедиций и боль утраты близких товарищей. Их идею поддержали и помогли воплотить «Руян» во главе с Александром Кравцовым и президент группы компаний «Антекс-Полюс» Петр Задиров, в прошлом испытатель парашютных систем.
Об особенностях храма – в репортаже программы "Вести" (телеканал Россия1).

СИБИРСКОЕ БРАТСТВО

21 февраля 2014

18 февраля в Новосибирске состоялось открытие нового бизнес-клуба Business Case Study, на котором выступил президент ГК «Руян» Александр Кравцов.
На встречу собрались около 45 заинтересованных собственников бизнеса, директоров по развитию, маркетологов и руководителей отделов продаж из Томска, Новосибирска и Барнаула. Темой первой встречи клуба стали «Закономерности успеха в бизнесе».
Главная цель Business Case Study – в формате «без галстуков» обменяться идеями и уникальным опытом для развития своих бизнесов. Помимо этого, в задачах клуба:
-найти новые идеи и новых людей,
-понять, что сейчас работает в бизнесе, а что нет,
-с помощью взаимодействия участников клуба достичь более высокой прибыли в каждом бизнесе.
Выступление Александра Кравцова было посвящено 19-летнему опыту группы компаний «Руян». Он рассказал о компании, о нестандартных подходах в управлении и опыте внедрения уникальных систем мотивации, таких как система взаимного рейтингования и премирования «КОМПАС», разработанная Валерием Водяновым. Этот пример вызвал большой интерес и множество вопросов. Примечательно, что данную систему, адаптированную под «Руян», сейчас используют не в компании в целом, а в поездках и на выставках – в небольших группах.
Интересно, что на выступление Кравцова приехали постоянные поклонники «Экспедиции» — несколько бизнесменов, которые уже не первый раз участвуют в подобных мероприятиях, являются постоянными гостями ресторана «Экспедиция» и друзьями компании.
Помимо Александра Кравцова, на открытии клуба выступила Юлия Литвинова – оперативный управляющий Futuremakers, эксперт в области построения и развития систем продвижения и давний друг ГК «Руян». Она провела мастер-класс «Тренд – индивидуализация» и выступила по теме «Карьера и жизнь, когда знаешь свои сильные стороны-таланты».
Читать дальше →

ИСТОРИЯ УСПЕХА: ИНГА ПОЛТОРАК

20 февраля 2014

Как открыть успешные магазины «Экспедиция» в небольшом городе? Ответ прост – надо относиться к этим магазинам как к своим детям. Без ответственности, полного вовлечения, без веры, риска и блеска в глазах ничего не получится. В подтверждение этому – история Инги Полторак, владелицы двух магазинов «Экспедиция» в Благовещенске и одного в Белогорске.
«В бизнесе я давно, с конца 90-х годов. Торговала женской и подростковой одеждой, развивающими игрушками. Какие-то проекты были удачными, какие-то не очень.
 
Живу я в Благовещенске. Этот город находится на границе с Китаем – настолько близко, что мы видим Хейхе, другой пограничный город, но уже с китайской стороны, каждый день. Чтобы попасть в Китай, нам не нужны визы, достаточно сесть на теплоход, и через 20 минут вы уже будете в другой стране.
 
 Из-за близости Китая жителей Благовещенска я бы назвала избалованными, как огромным выбором, так и низкими ценами. Торговать здесь совсем не легко. Но оказалось, что «Экспедиция» справилась и с этой непростой задачей. Более того, для меня и наших продавцов существует такой пункт – обслуживание покупателей-китайцев. Реакция у китайцев на «Экспедицию» примерно такая же, как и у наших людей, только во много раз сильнее. Изумление, восторг, радость. Они очень капризны в выборе, активно торгуются. Покупают редко, но если покупают, то только дорогие товары.
 
Меня часто спрашивают: «Как ты решилась открыть магазины «Экспедиция»?» Одно дело – в Москве, другое – в обычном провинциальном городе. Честно говоря, еще несколько лет назад мне такое и в голову не пришло бы. Все решил случай. Однажды, в августе 2009 года, мой двоюродный брат сказал, что собирается с семьей на отдых – в местечко под Владивостоком на Японском море. Жить планировали в палатке на берегу. Я напросилась к ним в компанию.
 
Дорога от Благовещенска до Владивостока на машине, если не останавливаться на ночлег, занимает чуть меньше суток. Пока ехали, в салоне мне постоянно попадались термоса и кружки с логотипом «Экспедиция». Затем брат заявил, что нужно заехать в Хабаровск, чтобы купить две оранжевые футболки в магазине «Экспедиция». Разгорелся горячий спор с женой. Она говорила, что не нужно заезжать в Хабаровск, потому что дорога и так тяжела, а в планах нет остановки на ночь. Пока родственники долго и эмоционально спорили, у меня в голове крутилось «Экспедиция… Экспедиция..» И вдруг что-то «щелкнуло» — да что же это за магазин такой! Мне сразу захотелось понять, разобраться и… открыть свой. Через полгода я открыла «Экспедицию» в Благовещенске. Мой брат с тех пор имеет в магазине эксклюзивную скидку. И нет ни одного друга или приятеля, которому бы он не подарил оранжевую футболку или секс-набор...
 
Два года назад пришло время менять машину. Сомнений не было. Если я руковожу «Экспедицией», то должна ездить на джипе! Но внедорожник – это дорого для меня. И тогда я решила: «Куплю. Но не только для того, чтобы ездить на ней, но и чтобы зарабатывать с помощью машины». Я покрасила в оранжевый цвет и забрендировала «Паджерика». С населением 250 тысяч человек я очень выделяюсь в городе – яркая машина, да еще и расписанная девизами. Можно долго рассказывать, о чем меня спрашивали и как комментировали появление оранжевого джипа в Благовещенске. В первые дни знакомые звонили с вопросами: «К тебе приехала проверка из Москвы? Это правда твоя машина? Ты такая смелая!» Всё оказалось не зря – машина выполнила свою задачу. Узнаваемость бреда увеличилась колоссально.
 
У нас появились партнеры – Спортивно-технический клуб внедорожных состязаний, а также региональное отделение Федерации ездового спорта. Это люди с блеском в глазах и с крыльями за спиной. Они пришли к нам как к единомышленникам, чтобы идти дальше вместе и поддерживать друг друга.

И еще один момент, уже чисто женский. Когда ты руководишь таким магазином, вокруг тебя появляются очень интересные люди. И очень интересные мужчины в том числе. Мне как женщине это приятно. А девушки-продавцы просто купаются в мужском внимании...
 
В Благовещенске сейчас работает два магазина «Экспедиция». А совсем недавно, 10 февраля этого года, я открыла магазин в Белогорске. Это второй по численности город в Амурской области. Население – всего 70 тысяч человек. Но есть крупный железнодорожный узел, газопровод, военная часть. Конечно, страшно, но есть огромная вера в успех и есть опыт двух магазинов.
 
Мне кажется, я знаю все о товаре «Экспедиции». Я могу говорить об этом бесконечно. И это работа, которая в радость. Ты заходишь в магазин, а в нем улыбаются люди. Всегда!»
 

КЛУБ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ

17 февраля 2014

Александр Кравцов, президент ГК «Руян», примет участие в открытии бизнес-клуба Business Case Study в Новосибирске 18 февраля.
Business Case Study задуман как клуб, «объединяющий бизнесменов и специалистов, которые не хотят стоять на месте». Встречи планируется проводить два раза в месяц. На них будут обсуждаться последние новости и события, разбираться технологии и инструменты развития бизнеса, а также рассматриваться реальные кейсы.
Как говорит организатор, Содружество организаций по развитию бизнеса в РФ (СОМАР), знания, полученные на клубных встречах, участники смогут применить сразу в своей работе.
О самом открытии и выступлении Александра Кравцова читайте в ближайших новостях.
 

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ОХОТЫ

14 февраля 2014

«Экспедиция» примет участие в Международной выставке «Охота и рыболовство на Руси», которая пройдет с 26 февраля по 2 марта в Москве на ВВЦ.
Несколько лет компания не выставлялась на «Охоте и рыболовстве» и сейчас планирует яркое возвращение! Стенд «Экспедиции» обещает стать самым оригинальным и необычным, в программе – конкурсы, мастер-классы, призы. Вы увидите новинки сезона и хиты продаж. Ну а главная ценность участия – общение с братьями по разуму. Каждому посетителю – внимание и возможность создать или приумножить свой бизнес.
До встречи на выставке!
Место проведения: Москва, ВВЦ, павильоны 69 и 75.
Время работы: 26-28 февраля и 1 марта с 10:00 до 18:00,
2 марта с 10:00 до 16:00

 Стенд "Экспедиции" — 75 павильон, зал А, стенд № F6.3

Наш ОЛИМПИЙСКИЙ магазин

11 февраля 2014

7 февраля, в день открытия Олимпийcких игр, в аэропорту Сочи начал работать магазин «Экспедиция»! Магазин формата «Джип» 9 кв. м расположился напротив бутика Bosco. По всем прогнозам «Джип» в сочинском аэропорту будет очень успешным:)).

Ждем фотографий новой точки и болеем за наших!