Новости

Официальное сообщение штаба гонки

26 декабря 2011

Гонка «Экспедиция-Трофи» в 2012 году отменяется в связи с тем, что ее сроки совпадают с выборами президента Российской Федерации.

Главный комиссар Давыдов Александр

Главный организатор Кравцов Александр

«ЭКСПЕДИЦИЯ» ПОПАЛА В ДЕСЯТКУ

23 декабря 2011

Forbesоценил «Экспедицию» как «самый удачный молодой российский бренд»

В январском номере русского Forbes, который в продаже уже с 19 декабря, опубликован рейтинг – ТОП-10 самых удачных молодых российских брендов. «Экспедиция» признана самым успешным российским брендом на рынке туристического снаряжения и сувениров.

Для составления рейтинга редакция Forbesопросила руководителей компаний, специализирующихся на создании брендов, назвать самые удачные российские марки, запущенные не ранее 2005 года. Удачные с точки зрения оригинальности и продуманности названия, концепции, визуального воплощения, продвижения на рынке. Всего было названо 38 брендов. Из них по числу голосов и выбрали тех, кто ПОПАЛ В ДЕСЯТКУ.

Также в рейтинге: Yota, KiraPlastinina, Ё-Мобиль, журнал «Сноб», MarussiaMotors, водка «Журавли», торговая сеть «Республика», квас «Никола» и VELLE.

МЕХОВОЕ ДЕФИЛЕ

21 декабря 2011

На днях студенты Академии предпринимательства «Экспедиция» организовали уже второе дефиле меховой коллекции «Экспедиция-Фактория». В этот раз в Подмосковье для членов клуба HarleyDavidson. Там же на месте была организована продажа меховых изделий, которая прошла весьма успешно. Участвовали: Ира Поддубная, Маша Тибекина, Антон Шишкин, Аня Колпак, Яна Бровкина. В показе также принял участие водитель «Экспедиции» Сергей Дмитриенко, который сорвал самые продолжительные аплодисменты.

Подобные показы – один из самых эффективных способов продвижения изделий «Ателье редких ценностей». Сразу после дефиле в «Экспедицию-Факторию» на Солянке обратилось несколько клиентов со специальными заказами на эксклюзивные меховые изделия.

БИЗНЕС-ЭКСПЕДИЦИИ В ГОНКОНГ И МАКАО

16 декабря 2011

ГК «РУЯН» начала сотрудничество с компанией «Бизнес Культура», которая организует бизнес-туры по миру, в частности в Гонконг и Макао.

Идея таких бизнес-экспедиций в следующем: бизнес можно и нужно делать с удовольствием, совместить опыт и впечатления, отдых и развитие. Получить свежие импульсы для развития, новые идеи для инвестирования, возможно, открыть окно в мир и даже пересмотреть свою жизненную стратегию. При этом окунуться в массу ярких впечатлений, и все это в хорошей компании.

Ближайшая программа – 13-21 января.

Маршрут экспедиции:

13.01 – 14.01

Перелет Москва – Гонконг, трансфер в Макао на скоростном пароме, размещение в отеле.

Реконгсценировка, знакомство, обсуждение индивидуальных ожиданий участников.

Обзорная экскурсия по Макао, свободное время.

15.01

Первая часть авторского тренинга Владимира Савенка

«Инвестирование за рубежом»:

Наведение порядка в личных финансах, инвестиционные возможности за рубежом, выбор инвестиционных инструментов.

VenetianMacao, самое большое казино в мире

 

16.01

Вторая часть тренинга «Инвестирование за рубежом»:

способы инвестирования в различные активы (в ценные бумаги, страховые компании, недвижимость).

Восхождение на MacauTower– самую высокую телебашню в Азии, с панорамным видом, рестораном, смотровой площадкой и высочайшей в мире «тарзанкой»

 

17.01

Заключительная часть тренинга «Инвестирование за рубежом»:

стратегии инвестирования, защита капитала при инвестировании, разработка портфеля.

Трансфер в Гонконг на пароме, размещение в отеле.

Обзорная экскурсия по Гонконгу

18.01

Посещение бизнес-инкубатора Hong-KongСyberport.

Справка:

Hong-KongСyberport– уникальное креативное комьюнити, объединяющее почти 3 тысячи молодых гонконгских и международных компаний, которые ведут разработки в области цифровых медиа, IT-технологий и коммуникаций. Специальная офисная, информационная и экологическая инфраструктура, в построение которой правительство Гонконга вложило 2 миллиарда долларов. Одна из лучших в мире площадок для технологического предпринимательства.

Восхождение на пик Виктории, посещение парка, статуи Будды и лучшей видовой площадки города.

19.01

Встреча в Совете по развитию торговли Гонконга (Hong Kong Trade Development Council (HKTDC))

Справка:

Совет по развитию торговли Гонконга – мощнейшая организация, помогающая установлению внешнеэкономических связей гонконгских компаний со всем миром и наоборот. Длинный список активностей Совета включает подбор бизнес-партнеров, организацию выставок и маркетинговых мероприятий, издание журналов и справочников, прямые консультации для предпринимателей, образовательные программы, предоставление данных о рынках и многое другое.

Посещение HKFashionWeek& WorldBoutique– крупнейшего модного события в Азии;

 

20.01

Встреча на Гонконгской фондовой бирже, знакомство с работой профессиональных инвесторов.

Прогулка на корабле по заливу;

Свободное время (посещение достопримечательностей, шопинг – по выбору участников).

Подведение итогов Экспедиции, обмен впечатлениями.

21.01

Перелет в Москву.

Подробнее о программе вы можете узнать в туристической компании «Экспедиция». Телефон: 8(495)775-60-75.

ЛЕКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МФПА

15 декабря 2011

13 декабря в московском ресторане «Экспедиция. Северная кухня» прошла встреча с иностранными студентами Московского Финансово-Промышленного Академии. Встреча была посвящена знакомству с группой компаний «Руян» и брендом «Экспедиция» - для дальнейшей работы на зарубежных рынках. Лекцию о компании прочитал один из руководителей ГК «Руян» и основателей Руян-города Василь Газизулин.

НОВЫЙ ГОД ДВА РАЗА В ГОД

15 декабря 2011

Когда-то в «Экспедиции» решили: если не удается праздновать Новый год с 31 декабря на 1 января всем вместе, можно это исправить и отпраздновать Новый год еще раз – немного раньше. Так в компании появилась традиция отмечать Новый год два раза в год. В этот раз празднование проходило на новом месте на Урале – в Руян-ключе. Несмотря на сильный мороз (до -25 градусов), было, как обычно, зажигательно и не похоже на другие праздники. Лепили 12 снеговиков, которые символизировали каждый месяц в году, устраивали флешмоб – выстраивались в форме цифры 2012, веселились на карнавале с фейерверками, водили хороводы вокруг Елки с Дедом Морозом и Снегурочкой... Но и не забывали про дело. На праздник приехали сотрудники «Руяна», партнеры, лучшие управляющие и продавцы магазинов «Экспедиция» из разных городов. Организаторы провели тренинги и презентацию новых товаров, которые вскоре появятся в сети.

Самой яркой и запоминающейся была встреча Нового Года на противоположном от лагеря берегу реки. Около 150 человек переправились по льду, чтобы встретиться с Дедом Морозом и Снегурочкой, а под бой курантов выпить шампанского и глинтвейна, подарить друг другу подарки и поздравить всех с Новым годом!

ВТОРОЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ «РУЯН-ГОРОД»

9 декабря 2011

Сегодня вышел из печати новый номер газеты «Руян-город». Одна из главных новостей в нем  – «Бизнес-визиты послов Руян-города».

В октябре-ноябре посольство Руян-города в лице Александра Кравцова и Василя Газизулина посетило шесть региональных бизнес-форумов. Часть из этих мероприятий была инициирована местными лидерами предпринимательских сообществ, часть – областными администрациями и Росмолодежью...

В общую базу данных по итогам мероприятий попало около 500 человек. Примерно с 20 из них сейчас продолжается разговор про совместное создание общих продуктов, франчайзинговых форматов или других совместных бизнесов...

По итогам поездок можно сказать, что самые сильные сообщества работают в Ульяновске (лидер – Василий Пашин) и в Ижевске (лидер – Вячеслав Станкевич). Лучших из новых знакомых мы соберем вместе на бизнес-форум «Паводок» в конце апреля в сибирском «Руян-городе».

Подробно о том, чем живет Город сегодня, читайте в газете, которая в ближайшее время появится в магазинах и ресторанах «Экспедиция».

СЕССИЯ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА

2 декабря 2011

Представители Российской ассоциации франчайзинга встретились в ресторане «Экспедиция. Северная кухня»

 

В конце ноября прошла Расширенная франчайзинговая сессия, собравшая крупнейших держателей франшиз, среди которых Александр Кравцов (бренд «Экспедиция»), Александр Некипелов («Бельпостель»), Андрей Уваров («Инвитро»), Виталий Зуйков («КОФЕ СЭТ»), Дмитрий Сизов («Селена»), Александр Никаноров («X5») и другие.

 

В рамках сессии состоялись дискуссии на темы: меры стимулирования продаж франшиз, взаимодействие Российской ассоциации франчайзинга с Российским Советом Торговых Центров, а также прошёл вебинар, в рамках которого был презентован проект HRMLM(кадровая служба).

АЛЬМАНАХ «ЭКСПЕДИЦИЯ»

1 декабря 2011

Сегодня вышел из печати альманах «Экспедиция».

 

В нем можно прочитать обо всех бизнес-проектах, масштабных экспедициях и добрых делах компании. Познакомиться с людьми, уникальными и успешными, которые идут по дороге с «Руяном». Узнать о новостях и планах. Увидеть фоторепортажи и прочитать дневники...

 

Вот что написал во вступительном слове к альманаху «Экспедиция» Александр Кравцов: Здравствуйте, друзья!

 

«Была у нас милиция, а стала вдруг полиция. А «Экспедиция» была и будет «Экспедицией», - пошутил как-то один уральский поклонник нашего бренда.

 

Уже почти 10 лет прошло с момента, как я и мои товарищи перестали ходить на работу в галстуках, а в московском ресторане «Экспедиция. Северная кухня» запарковался оранжевый вертолет МИ-2. Именно тогда мы задали себе высокие стандарты честности, жизнестойкости и открытости новому.

 

Альманах, который вы открыли – это рассказ о нас сегодняшних. Если бы меня спросили, что хочется изменить в «Экспедиции», а что менять не стоит, я сказал бы следующее. Нам надо меньше суетиться и делать меньше ширпотреба. Нам надо сильнее верить в свою уникальность, не бояться больших дел и поменьше бывать в Москве. А еще – рожать побольше детей.  :)

Удачи все нам в пути!

 

В ближайшее время альманах поступит во все магазины и рестораны «Экспедиция».