Новости

Выпуск и новый набор в Академию Предпринимательства!

16 сентября 2011

Прошло ровно три месяца с начала проекта Академия Предпринимательства-2011. В конце мая – начале июня в компанию поступило около 100 заявок от претендентов на поступление. Кому-то из них предложили пройти отборы в Подмосковье, другая часть приняла участие в международных отборах в Руян-Городе. Отборы проходили в «полевых» условиях, в полной непредсказуемости, неординарности и даже порой экстриме. Команда «Руяна» искала среди претендендов адекватных, живых, стрессоустойчивых, пассионарных молодых ребят, которые, несмотря на преграды, шли бы к поставленной целее, и при этом были бы близки по духу самой компании.

 

13 июня в Москву прибыло 17 человек, которые прошли через отборы и были приглашены для участия в проекте обучения Бизнесу как Экспедиции.

 

Им предстояло пройти курс «молодого бойца» внутри компании. С первого же дня они приступили к работе: кто-то попал в проектные группы, кто-то занялся организацией мероприятий, а кому-то выпала ноша поднятия розничного магазина. У всех академиков были кураторы – сотрудники компании, связанные с конкретным проектом, но никак не руководящие им. Целью работы было воспитание самостоятельного, несущего ответственность за свои решения, игрока команды, а в идеале – партнера компании.

 

Параллельно с постоянной работой внутри Академии проводились обучающие мероприятия. Каждую неделю студенты читали и обсуждали важные бизнес-книги, смотрели тематические фильмы, писали эссе, и, конечно же, посещали лекции бизнес-чемпионов. За время обучения им посчастливилось познакомиться с такими успешными бизнесменами, как Сергей Хафизов (директор по науке Газпрома), Андрей Казючец (генеральный директор «Тульской нивы»), Александр Анискевич (создатель Ё-мобиля), Андрей Курбатов (создатель методики Ценностно-СмысловогоСамоуправления), Вячеслав Бедов (эксперт в области развития розничных сетей).

 

Студенты своими силами организовывали мероприятия, как внутренние для компании, так и в масштабах страны (фестиваль «Руян-Вече»), и на международном уровне (представление компании «Экспедиция» на выставках в Гон Конге, Солт-Лейк-Сити, Нью-Йорке, Париже). Проводили акции нацеленные на поднятие розничной торговли, в том числе тренинги для продавцов по всей стране, продажи продукции на различных фестивалях и выставках, и т.д.

 

Сегодня у Академии Предпринимательства-2011 12 выпускников (тех, кто успешно прошел обучение и практику). Это совершенно разные люди: и студенты 19-20 лет, и более взрослые, опытные ребята. Но каждый из них достиг определенного успеха в развитие своих собственных и общих академических проектов. Так, у одного из академиков в управлении находится около 10 розничных магазинов, и он планирует открытие новых; другой является руководителем проекта по созданию нового формата магазинов; несколько ребят, образовав собственную проектную группу, придумывают и выпускают новые продукты; кто-то задействован в развитии PR-проектов компании; кому-то предстоит стоять у истоков создания сети магазинов в Великобритании; кто-то заведует внешне-экономическими отношениями; а кому-то предстоит встречать новый набор Академии, и, уже, опираясь на собственный опыт, помогать и обучать абитуриентов.

 

Академия Предпринимательства стала крайне успешным проектом, позволившим молодым ребятам за 3 месяца приобрести колоссальный опыт в организации и ведение бизнеса в условиях отсутствия аудиторий, лекторов и всеми давно изученных бизнес-учебников.

 

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!

23 сентября и 7 октября пройдут Дни открытых дверей «Экспедиции» в Москве.

29 и 30 сентября – Дни открытых дверей в Томске и Новосибирске.

13-16 октяюря – отборы в новую Академию Предпринимательства!

 

Анкеты на участие в Академии Предпринимательства можно подать до 06 октября по адресу academy@expedition.com

ШОУ-БИЗНЕС ПО-ЭКСПЕДИЦИОННОМУ

12 сентября 2011

Последний день на Международной книжной ярмарке на ВВЦ прошел для «Экспедиции» ярко.

Ребята, работавшие на стенде, «отожгли» по полной программе. В режиме нон-стоп шел гитарный концерт, который периодически перемещался на улицу и на соседние стенды. А параллельно с концертом проходило ток-шоу. Все желающие могли заглянуть в «Экспедицию» и рассказать о своих путешествиях-приключениях. Кто-то поведал о том, как спонтанно отправился в поездку на Средний Урал, другой рассказал о конных походах на Алтай. Были истории из жизни семьи русских географов в Индонезии, воспоминания о посещении вулканов на Камчатке и катании с них на сноубордах и о студенческой поездке в военный лагерь в Карелии. Послушать каждую историю у стенда собиралось более 20 человек. За каждый рассказ участники ток-шоу получали приз – книгу Александра Кравцова «Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц» или диск с фильмами о кругосветном путешествии ExpeditionAroundtheWorld.

ЛИЧНЫЕ ОТВЕТЫ

11 сентября 2011

 

Пятница выдалась насыщенной для «Экспедиции». День был посвящен выставкам, в которых компания принимала участие. На ВВЦ проходила Международная книжная выставка, где работал стенд «Бизнес как Экспедиция». А в соседнем павильоне – «Охота и рыболовство на Руси».

 

На запланированную на первой выставке встречу Александр Кравцов – автор книги «Бизнес как Экспедиция» - пришел после посещения «Охоты и рыболовства». И сразу сказал, что только что придумал несколько продуктов, а заодно поделился своими идеями. Читателей и всех желающих пообщаться лично с президентом «Руяна» было много.

 

В начале встречи Александр Кравцов рассказал о книге и Руян-Городе. В книге описана только часть истории Города. После выхода тиража произошло много всего, и вскоре эти события будут отражены во втотрой книге, над которой Кравцов работает.

 

Было много вопросов. Спрашивали обо всем – и о личном, и о бизнесе: «Как удается сохранять энергию?» «Откуда черпаете идеи?» «Не боитесь ли, что Руян-Город не оправдает себя?» Ответы были традиционно искренними и откровенными... Многие из пришедших захотели лично пообщаться с Александром Кравцовым и поделиться своими идеями и наработками. И, как всегда после таких встреч, завязалось много полезных контактов.

 

После встречи «Экспедиция» провела викторину на знание бренда. Оказалось, что все пришедшие хорошо знают бренд и его историю. Победителям были вручены призы – турбозажигался и фонари. Ну а главным подарком стала сама книга «Бизнес как экспедиция», которую можно было купить на выставке с личной подписью автора и в специально созданном подарочном футляре.

ТРОФЕИ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

8 сентября 2011

«Экспедиция» представляет эксклюзивные изделия на крупнейшей международной выставке дизайна Maison&Objet

 

Выставка проходит в Париже 9-13 сентября, и считается самой масштабной в Европе ярмаркой дизайна. На ней можно познакомиться с последними разработками популярных дизайнеров, оценить и купить предметы интерьера, сувениры, одежду – то, что объединяется в понятии lifestyle.

 

Участники выставки– архитекторы, дизайнеры, стилисты, огромные магазины и розничные торговцы, знаменитые бренды и предметы handmade.

 

«Экспедиция» едет на выставку с уникальными аксессуарами для дома и офиса, многие из которых привезены из путешествий в качестве трофеев. Кроме этого, будут представлены эксклюзивные авторские изделия – предметы ручной работы из Индии, коллекционные шахматы, компасы, подзорные трубы, головные уборы и многое другое из экспедиционной тематики.

ВСТРЕЧА С ВИТАЛИЕМ СУНДАКОВЫМ

8 сентября 2011

16 сентября в 18:00 в новосибирском книжном магазине «Капиталъ»(ул. М. Горького, 78) состоится встреча с известным путешественником и писателем Виталием Сундаковым. На ней можно будет задать вопросы Виталию, а также узнать о предстоящем авторском тренинге «Инструкция по эксплуатации судьбы», который пройдет 17-18 сентября в Руян-Городе.

 

Напоминаем, что Виталий Сундаков проводит уникальный тренинг по открытию ресурсных состояний и применению древней мудрости к успеху в современной жизни.

 

Подробности тренинга и условия участия смотрите тут:

http://expeditionbook.ru/news/instrukcija-po-primeneniju-sebja/

БАШНЯ ИЗ КНИГ

8 сентября 2011

Сегодня – второй день работы Международной книжной выставки на ВВЦ, в которой «Экспедиция» принимает участие.

Яркий оранжевый стенд увлекает всех посетителей. «Экспедиция» представляет на ярмарке широкий ассортимент своей продукции. Помимо книги Александра Кравцова «Бизнес как экспедиция. Честные история для героев и волшебниц» на стенде можно увидеть журналы, диски с музыкой и кино. И всё это собственного производства. Для многих оказалось неожиданностью, что «Экспедиция» производит не только товары, которые продаются в магазинах по всеми миру, но и широкоформатные фильмы, ролики, эксклюзивные сборники песен, глянцевые журналы lifestyle.

 

На выставке у стенда «Экспедиция» постоянно проводятся конкурсы с призами, можно купить или выиграть футболки с веселыми надписями, на большой плазме в режиме нон-стоп транслируется «экспедиционное» видео и интервью с Александром Кравцовым.

 

А еще на стенде стоит настоящая башня из книг. На русском языке и на английском. На выставке можно приобрести книгу «Бизнес как экспедиция» в английском переводе, которая вышла пока ограниченным тиражом.

ВСТРЕЧА НА КНИЖНОЙ ВЫСТАВКЕ

5 сентября 2011

Александр Кравцов выступит на Московской Международной Книжной выставке-ярмарке на ВВЦ 9 сентября в 14:30. Можно будет не только узнать об уникальных подходах к созданию брендов, но и задать свои вопросы лидеру российского бизнеса и автору книги «Бизнес как Экспедиция».

 

Напоминаем, что с 7 по 12 сентября на ВВЦ пройдет крупнейшее книжное мероприятие в России. Компания представит на нем книгу Александра Кравцова, а также коллекционные номера журнала «Экспедиция», диски с фильмами и музыкой. Также можно будет приобрести оранжевые футболки с оригинальными надписями.

 

Место встречи – стенд «Экспедиции», павильон 75, зал В, стенд F15.

В НОВЫЙ ГОД – С ХОРОШИМИ ИГРУШКАМИ

2 сентября 2011

Вчера, 1 сентября, томский магазин «Экспетро!» поздравил с Днем Знаний и началом учебного года учеников Томской школы-интерната для детей-инвалидов «Басандайская Жемчужина». Каждый из 27 воспитанников интерната получил в подарок игрушку для развития моторики "Капитошка", что вызвало бурный восторг детей. Также ребятам очень понравились веселые Заяц Ромашкин, Медведь в цветок, большие полосатые зайцы и нежные подушки, которые были подарены в детские игровые комнаты школы. Администрация интерната выразила компании и бренду «Экспетро!» большую благодарность и пожелала успехов в развитии бизнеса.


Для справки – в магазинах сети «Экспетро» продаются игрушки для взрослых и детей, игрушки необычные, в основном для релаксации – очень приятные на ощупь.

ВЫСТАВКА УНИКАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

2 сентября 2011

Ателье уникальных ценностей будет работать на международной выставке «Консумэкспо-2011. Осень» с 21 по 23 сентября в «Экспоцентре». Традиционно мероприятие считается самой крупной в России выставкой товаров народного потребления. Проходит она уже 20 лет!

 

Ателье привезет на «Консумэкспо» меха, одежду их них, головные уборы и аксессуары. Это авторские уникальные работы ведущих мастеров-скорняков. Эксклюзивные модели из Ателье уникальных ценностей не встретишь больше ни в одном магазине мира.

 

На выставке предоставится возможность не только приобрести шедевры ручной работы, но и заказать свою индивидуальную вещь.

 

Найти Ателье можно будет в павильоне 1, стенд F62.

СВОЙ БУФЕСТ

30 августа 2011

Ярмарка-выставка «Бу!фест», которая прошла в выходные, из камерного «семейного» фестиваля переросла в больший и модный проект. Мастер-классы, концерты, презентации. Все самые яркие книги, музыка, фильмы, предметы прикладного искусства, новинки из этих областей можно было найти там. И даже поговаривали, что если какую-то книгу не найти на «Бу!фесте», значит читать ее не стоит. Шутка, конечно. Но доля правды в ней есть.


«Экспедиция» впервые участвовала в фестивале с книгой Александра Кравцова «Бизнес как Экспедиция». Был представлен вариант на русском языке и перевод книги на английский.


Помимо презентации и продаж было много общения. Вообще, «Бу!фест» - место тусовочное, и приходят туда в равной степени из-за любопытства и чтобы встретить «своих». Однажды к стенду «Экспедиции» подошел молодой человек и рассказал свою историю. Он – выпускник «экспедиционной» Бизнес-серфинг школы – сейчас владелец нескольких предприятий, в том числе антикварного салона. Считает, что именно «Экспедиция» помогла ему поверить в себя и начать свой бизнес, который в дальнейшем стал успешным. Из таких историй и состоит книга, и для таких людей она и написана.


Из-за большого интереса и популярности книги «Бизнес как Экспедиция» уже сегодня готовятся к выпуску издания на английском, испанском и португальском языках. И на следующем «Бу!фесте», который по традиции пройдет через полгода, «Экспедиция» представит книгу на этих языках.