Новости → ИСТОРИЯ УСПЕХА ПАРТНЕРОВ "ЭКСПЕТРО"

2 апреля 2014

На портале franshiza.ru в разделе "История успеха" вышло интервью с Алевтиной Маловацкой. Алевтина с мужем открыли в Сочи магазин "Экспетро", оборот которого за 8 месяцев превысил 4 000 000 руб.!
 
Учитывая, что средние инвестиции в открытие "Экспетро-острова" составляют 300 000 руб., несложно догадаться, что окупился этот бизнес уже давно. О взлёте после падения, о лучших результатах в сети, о любви к семье, к себе и к жизни, и о том, что пресловутый экономический кризис – это не повод жаловаться и оправдывать плохие результаты! Обо всем этом – в интервью партнера "Экспетро".

СПРАВКА:
Выручки магазина в праздничные дни:
14 феврая – 72 950 руб.
23 февраля – 42 450 руб.
08 марта – 81 700 руб.
Семья Маловацких — Алевтина, Алексей и Аделина.
 "
-Где вы начали строить бизнес "Экспетро" и как оказались в итоге в Сочи?
-Первый свой шаг мы сделали в Новороссийске в феврале 2012 года. Открылись вместе с партнерами, но долго работать не смогли: не сошлись во мнениях касательно ведения бизнеса. Мы инициативно приняли решение расстаться и, грубо говоря, остались ни с чем. Первое время было сложно привыкнуть к новому ритму жизни, но мы справились! Мы себе еще раз доказали, что являемся единым целым, а трудности нас еще больше сблизили.
Я очень хорошо запомнила тот момент, когда муж предложил открыть магазин в Сочи. Весь вечер мы болтали обо всем на свете, тут он задумался и говорит: "Ты даже не представляешь, что я придумал… Давай откроем магазин в Сочи!". Это было очень неожиданно! Уже на следующий день мы общались с администрацией ТРЦ "МореМолл". Конечно, мы не могли упустить шанс, ведь Сочи принимал Олимпийские игры, плюс ко всему в городе никто не знал об игрушках антистресс, конкурентов у нас не было. Все-таки иногда полезно отдать что-то ценное, дорогое и родное, как на тот момент это все казалось, и приобрести взамен намного больше!
 
-Сложно ли было договориться с администрацией ТЦ об открытии?
-Открыть было не сложно, есть с чем сравнивать, да и кто хочет – тот горы свернет! Администрация не "наглела". Хозяева ТРЦ находятся в Москве, поэтому общение проходило напрямую. Когда все вопросы были обсуждены и согласованы, тогда уже начали общение в Сочи. Из предложенных мест мы выбрали "французский дворик".
Основная задача была оживить проход. С ней мы справились на ура! Вокруг нас начали появляться другие магазины, кафе. Поток людей через "французский дворик" увеличился в разы. Олимпиада никак не повлияла на работу ТРЦ. Повлияла только на наши выручки – они удвоились.
 
-Платили ли вы "входные"?
— Никаких входных. Обычный обеспечительный платеж в размере 3-х арендных плат и все. Два из которых идут на оплату аренды первого и последнего месяца, а третий лежит как депозит на случай, если мы что-то будем нарушать в процессе работы. Но это, насколько мне известно, обычное требование любого ТРЦ. Арендная плата фиксированная и зависит только от этажа. Сейчас, когда удалось переехать на второй этаж, нам снизили аренду почти на 200$. Мелочь, а приятно. Стоит ли говорить, что этот переезд еще поднял нам выручки? :)
 
-Сочи – не родной для вас город. Как подбирали персонал? Как собирали вокруг себя единомышленников? Сложно ли управлять магазином на расстоянии?
-Был не родной, но уже стал таковым. Я люблю его всем сердцем! Это потрясающий город!
Подбирать персонал начали еще до открытия магазина. Встречались, общались, договаривались – и они нас не подвели. На открытии магазина у нас был приятный, активный персонал и хорошее настроение. Пришлось обучить всем премудростям работы с товаром и клиентами, но это обычное дело в начале работы.
Трудно будет управлять тем людям, которые во всем ищут подвох и во всех видят врагов. Мы не из этого числа. Все намного проще, чем кажется. Нет НЕ решаемых вопросов! Конечно, многое зависит от продавцов и от того, как ты к ним относишься. Мы изначально поставили себя так, что у продавцов не падало настроение только от одного силуэта работодателя, виднеющегося где-то вдали. У нас дружественные отношения, возможно поэтому они верны нам и стараются на благо нашей семьи. Все решаемо, было бы желание!
 
-Расскажите о своей семье. Каково это — общий с мужем бизнес? Хватает ли времени на дочку?
-Моя семья – моя крепость. Безумно люблю своего мужа и благодарна судьбе за нашу встречу! Он эталон терпения. Из любых ситуаций выходит достойно. Нашему маленькому счастью уже полтора года. Аделечка – это маленький моторчик, она везде! Она стеснительная, ласковая, аккуратная, умная, дружелюбная, щедрая, могу бесконечно рассказывать о своем сокровище!
Общий бизнес с мужем – это круто :). У нас нет споров по поводу управления магазина. Поэтому работаем мы в удовольствие. Работа в магазине налажена и не требует постоянного присутствия и контроля. И дочке внимания хватает. Пока она единственный ребенок в семье, мы стараемся уделить ей всё свободное время! Еще находясь в животике у мамы, она принимала активное участие в завозе игрушек и управлении магазином. Сейчас она помогает складывать игрушки в шкафчики, даже в середине рабочего дня.
 
-Формула успеха вашего магазина?
-Формула успеха проста – это любовь! Нужно любить свою работу, товар, покупателей, продавцов. Очень важно вкладывать душу в свое дело, хоть это и отнимает кучу сил, но так приятно видеть результат своих трудов! Каждый раз, подходя к своему магазину, я испытывают гордость, что это сделали МЫ.
 
Хочу сказать СПАСИБО всему коллективу "Экспетро" за то, что помогаете, даете советы и подсказываете нам. С вами очень приятно работать!