Новости → ЕЩЕ ОДНА ЖИЗНЬ

16 января 2014

27 декабря в московском ТРЦ «Ереван Плаза» открылся первый магазин нового формата «Экспедиция. Еще одна жизнь». Данный формат – прототип будущего магазина-клуба, первый шаг в сторону создания сообщества лояльных покупателей.
Яркое оформление и отличное настроение команды обеспечили успех первого дня работы. Более 1000 человек пришли сюда в поисках подарков для родных и близких. Секс-наборы, «Варежка для любимого», говорящий хомяк-повторюшка «Хохмяк» — именно эти товары стали хитами продаж в день открытия.
Идея ребрендинга магазинов «Экспедиция» родилась давно. Ведь как для нас, так и для наших партнеров более выгодно открывать полноформатные магазины. В связи с этим было принято решение отказаться от формата «Оранжевый джип» и разработать принципиально новый дизайн для форматов «Территория ярких впечатлений» и EXPEDITION WORLD WILD.
Оборудование представляет собой преимущественно деревянные шкафы, тумбы и полки. Изюминкой внешнего облика стала огромная люстра в виде карты мира. Оранжевый цвет в магазине практически отсутствует. Однако, несмотря на новый дизайн, покупатели все равно узнавали любимый бренд по оранжевому настроению, которое царило в магазине.
Основное отличие от предыдущих форматов – максимально используется все торговое пространство, и каждая категория товаров имеет свое месторасположение. Всего таких категорий четыре:
— комфортное путешествие,
— кухня и интерьер,
— оранжевый фан,
— снаряжение.
Внутри каждой категории выделяются отдельные темы. Внутри тем рассчитываются объемы продаж по каждой позиции за конкретный период и объем необходимого торгового пространства. Такое планирование позволяет более качественно влиять на ассортимент, продажи и аналитику.
В целом, новый формат магазина позволяет окунуться в мир «Экспедиции» принципиально с другой стороны, что делает процесс покупки более простым и понятным. В планах – внедрение онлайн терминалов и создание интеллектуальной платформы между сотрудниками «Экспедиции» и сопричастными нашей идеологии покупателями.